55

лет безупречной работы

Ничто не в силе заменить опыт. Более пятидесяти лет разработок, конструирования и производства аудио- и видеокомпонентов привели нас на вершину в сфере аудиотехники. Наша компания всегда была семейным бизнесом. Поэтому мы всегда уделяем достаточно времени разработке, испытаниям и критической оценке каждой новой модели, прежде чем отдать ее в производство. Наша репутация носит личный характер.

Link

Flip Content 

НАША ИСТОРИЯ

50 лет безупречной работы

Разработка наших новых продуктов подразумевает строгий анализ проектируемых схем и внимательное прослушивание. Реального улучшения характеристик добиться сложно: для этого требуется тщательный анализ компонентов и проектируемых схем. Мы никогда не запускаем продукты просто для того, чтобы иметь в продаже "новинки". Наши продукты имеют длительный жизненный цикл в сравнении с промышленными стандартами, а новые изделия основаны на оправданном улучшении характеристик.

Возможно, именно благодаря этому мы получили такое огромное международное признание со стороны как меломанов, так и профессиональных критиков. Компоненты Rotel дают больше, чем просто развлечение. Они дают ощущения, которые находят отклик у людей, стремящихся к большему. Музыка и фильмы становятся реальными, если их воспроизводит правильная система. Вы должны получить не меньше, чем задумано исполнителем или режиссером. Послушайте, что 50-летний опыт производства электронной техники может сделать для того, чтобы вы наслаждались звучанием.

 

 

 

 

 

 

Томоки Татикава

Link

Flip Content 

НАША ИСТОРИЯ

Томоки Татикава

Основатель компании Rotel г-н Томоки "Так" Татикава родился в Тайвани. Он учился в японском университете и остался в этой стране, где создал различные предприятия и торговые компании до того, как учредил Rotel.

1957

начало

традиций

Rotel

Link

Flip Content 

НАША ИСТОРИЯ

начало традиций Rotel

Зарождение компании Rotel (первоначальное название "Roland") знаменуется контрактом на дистрибуцию производимых в США телевизоров Sylvania по всей Японии. Это было в начале 1950-х гг., еще до роста производства телевизоров японских брендов Sony, Panasonic, Toshiba и других. В то время дистрибуция подразумевала обслуживание, а поскольку в Японии не такое сетевое напряжение переменного тока, как в США, то дистрибьюторские права требовали также изменения изделий Sylvania для соответствия местным требованиям. Так конструкторские работы рано стали одним из центральных направлений нашей деятельности.

Мы начали свой путь к мировому признанию как производители качественных аудиокомпонентов в 1961 году, когда провели реорганизацию и вышли из бизнеса дистрибуции телевизоров. На протяжении 1960-х гг. основным направлением нашей деятельности были разработка и сборка аудиотехники в рамках OEM (производство комплексного оборудования). При этом мы прилагали все больше усилий для разработки и маркетинга изделий под своим собственным брендом. Ярким примером признания компании является желанная оценка "Наиболее выгодная покупка", присужденная в 1973 году изданием "Consumer Reports" приемнику RX-402. Но это издание не знало (и, пожалуй, так и не узнало) о том, что два призера, занявших второе и третье место, были выпущены на том же заводе Rotel, хотя и продавались под другими брендами!

В то время наше стратегическое направление определяли многие факторы, наиболее значительный из которых – гиперконкуренция на рынке стереосистем в конце 1970-х гг., которая привела к выраженной тенденции спроса на изделия в зависимости от их функциональных возможностей, а не качества звучания. Достаточно быстро это переросло в маркетинговую войну, основанную на сомнительных атрибутах. Вместо реального улучшения характеристик, ощутимого при сравнительном прослушивании, производители продавали изделия на основе таких атрибутов, как номинальная мощность, завышенная сомнительными измерениями, и новейший флюоресцентный шкальный индикатор. Мы же выбрали противоположный путь – и ни разу не оглянулись назад. К 1979 году мы досконально определили свою миссию, вернувшись к своим первоосновам. Вместо того, чтобы бесконечно гоняться за "функциями", мы сконцентрировались на разработке аудиокомпонентов без всяких излишеств – с акцентом на точность воспроизведения музыки, превосходное качество сборки и доступность. Это изделие, предполагающее возврат к основным принципам, было реализовано благодаря нашему обширному опыту надежного и эффективного производства качественных аудиокомпонентов на Дальнем Востоке. Многие из этих уже 30-летних компонентов служат и по сей день!

Хотя наши основные конструкторские работы проводились в Японии, для подбора критически важных акустических деталей и чистовой настройки была выбрана лаборатория в Англии, имеющая исключительно важное значение. В конце 1982 года в результате этого конструкторского партнерства была запущена модель RA-820B, которая быстро стала самым успешным интегрированным усилителем Rotel в то время. Это было первое из большой линейки изделий, которые создали нашу основанную на превосходном качестве звучания репутацию, завоевав для нашей компании первое звание продукта года по версии журнала "What Hi-Fi" и получив множество одобрительных отзывов от британской прессы, известной своей взыскательностью. В последующие годы различные публикации по теме аудиотехники во всем мире принесли компонентам Rotel невероятное количество наград во всех категориях.

 

1961
мы официально
стали
"Rotel"

 

 

 

 

Ключевой
ингредиент

Link

Flip Content 

НАША ИСТОРИЯ

Ключевой ингредиент

Сердцем любого аудиокомпонента является источник питания, в котором основную роль играют тип, размер и материал трансформатора. Мы не хотели передавать кому-либо изготовление такой важной части. Поэтому мы вложили финансовые средства и разработали ноу-хау для создания собственных тороидальных трансформаторов. Без хорошего источника тока остальная конструкция не способна обеспечить нужные рабочие характеристики.

Наши инженеры пристально оценивают требования к питанию каждой модели. Эта информация передается конструкторской группе разработки трансформаторов, которая рассчитывает требования, включая напряжение, ток, физический размер и тип изделия. Затем инженеры составляют точную спецификацию для трансформаторов, начинают процесс разработки трансформатора и изготавливают обмотку для тестирования.

Каждый трансформатор создается индивидуально, согласно жестким стандартам, из материалов, полученных в соответствии с самыми строгими требованиями стандартов. Металл для обмотки трансформатора проходит строгую проверку на соответствие требованию по отсутствию примесей в стали. Проволока, используемая для трансформаторов Rotel, закупается у надежных поставщиков, представляющих сертификаты на изделия из меди. Изготовление, термообработка, обмотка и нагрузочные испытания каждого сердечника трансформатора гарантируют то, что источник тока будет давать каждому компоненту чистую, неискаженную мощность, необходимую для оптимального звука.

Бескомпромиссное качество звучания всегда начинается с источника тока, будь то проигрыватель компакт-дисков, процессор объемного звука, предварительный усилитель или усилитель мощности.

 

Подход Rotel

концепция сбалансированного дизайна

Узнайте о нашем процессе разработки.

hey

Flip Content 

НАША ИСТОРИЯ

концепция сбалансированного дизайна

Наша задача при создании каждого компонента проста. При прослушивании музыки и просмотре фильмов он должен давать такое звучание, которое не оставит вас равнодушными. Спецификация не способна выразить эмоции человека, но вы наверняка знаете, что это и есть тот самый звук, когда слышите его. Мы достигаем эмоционального созвучия благодаря рациональному синтезу физики, инженерной электроники и механики, который мы называем "концепцией сбалансированного дизайна". Сбалансированный дизайн объединяет в себе подбор компонентов, топологию схем и критическую оценку для достижения характеристик, которые являются чем-то большим, чем просто суммой отдельных компонентов.

Если вы цените высококачественный звук, мы приглашаем вас посетить одного из авторизованных дилеров, который проведет для вас демонстрацию. Слышать – значит верить. Это и есть путь Rotel.

Дополнительно

1981

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС

Rotel объединяет силы с компанией Bowers & Wilkins, начиная историю долговременных отношений.

Link

Flip Content 

НАША ИСТОРИЯ

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС

Международный альянс между Rotel и группой Bowers & Wilkins существует с начала 1980-х гг., когда были заключены соглашения об исключительной дистрибуции в Северной Америке и на некоторых европейских рынках.

  • В течение следующих 20 лет компания Rotel доверила представление своего бренда практически всем дистрибьюторам Bowers & Wilkins по всему миру.

  • В 2000 году компания Bowers & Wilkins учредила Rotel Europe в Великобритании с целью консолидации всех продаж и поддержки Rotel за пределами Северной Америки.

  • В 2006 году Rotel и Bowers & Wilkins заключили соглашение о совместной деятельности, касающееся крупного производственного предприятия и логистического центра в Чжухае (Китай).

Общими для наших брендов всегда были вера в производство аудиотехники мирового класса в соответствии с высочайшими стандартами и наличие эксклюзивной сети целеустремленных специализированных дилеров техники Hi-Fi по всему миру.

1982
Представление
серии 800

Наши дилеры

БОЛЬШЕ, ЧЕМ МАГАЗИН

Наши дилеры играют ключевую роль для наших клиентов.

Link

Flip Content 

НАША ИСТОРИЯ

БОЛЬШЕ, ЧЕМ МАГАЗИН

Дилеры Rotel являются лучшими в сфере аудиотехники. В своих комфортных магазинах они предлагают профессиональный персональный сервис и для новичков, и для опытных ценителей качественного звучания. Наши заводские специалисты сотрудничают с дилерами Rotel по вопросам обучения сотрудников, чтобы те могли выходить за рамки предоставления информации из спецификаций и демонстрировать уникальные возможности компонентов Rotel. Наши дилеры увлечены звуком и всегда рады приобщить вас к миру качественного звучания. При необходимости они оказывают услуги по установке и предоставляют первоклассную поддержку клиентам после продажи.

Наша безупречная репутация, которой уже более 50 лет, основана на высоком уровне удовлетворенности клиентов и постоянно растущей аудитории поклонников из числа лояльных клиентов. Если наш бренд является новым для вас, мы будем рады, если вы надолго останетесь с нами. Вы можете обратиться к ближайшему авторизованному дилеру Rotel и попросить провести демонстрацию.

Поиск дилера

1985
Выпущен наш
первый проигрыватель
компакт-дисков

1985

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕМЕЙНОЙ ТРАДИЦИИ

Link

Flip Content 

НАША ИСТОРИЯ

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕМЕЙНОЙ ТРАДИЦИИ

В конце 1980-х гг. Боб Татикава пришел в Rotel, чтобы курировать компанию на следующем этапе ее развития. Боб, сын Томоки Татикава, провозгласил новую эру в Rotel: ему удалось вывести бренд за рамки традиционной стереотехники, на растущий рынок домашних кинотеатров, сохранив при этом приверженность компании ценностям качественного звука. В продажу были выпущены процессоры объемного звука, аудио- и видеоресиверы, многоканальные усилители и проигрыватели DVD, добившиеся огромного признания и коммерческого успеха. Как выпускник Виргинского университета в США и человек, обладающий глобальным видением перспектив, Боб быстро стал "лицом" бренда Rotel и был признан ключевой фигурой в продвижении нашего бренда и нашей продукции.

Эти ценности сохранились и по сей день, поскольку компанией Rotel по-прежнему владеет семья Такикава. Нынешний генеральный директор компании Питер Као является племянником Боба Такикава, он руководит международной командой инженеров. Последние модели Rotel полностью соответствуют акустической традиции Rotel, позиции которой на сегодняшний день очень прочны и признаны во всем мире.

 

1990
Представление
серии 900
1993
Представление
серии Мичи
1995
Выпущен наш
первый процессор
объемного звука

Rotel -

ПЕРВОКЛАССНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Link

Flip Content 

НАША ИСТОРИЯ

Технология монтажа на поверхность

Наша приверженность качеству выходит далеко за рамки этапов исследования и разработки при создании нашей продукции. Мы придерживаемся одной и той же философии на протяжении всего процесса производства и изготавливаем все изделия Rotel на нашем собственном заводе под собственным управлением и на собственном оборудовании.

Вас, возможно, удивит тот факт, что многие бренды аудиотехники не имеют собственного завода: вместо этого они полагаются на производителей-подрядчиков, что позволяет сократить расходы. Когда-то давно мы приняли решение изготавливать всю продукцию у себя на предприятии, чтобы обеспечить ее соответствие строгим стандартам качества от поступающего сырья до готовых изделий. В связи с этим были сделаны значительные инвестиции в технологии производства.

На заводе Rotel используются современные технологии монтажа на поверхность (SMT), оборудование для пайки волной припоя, автоматическое испытательное оборудование, безупречные и эффективные сборочные линии и, безусловно, полный комплект оборудования для обмотки трансформаторов. Операторы оборудования и персонал на производственной линии имеют высокую квалификацию и прошли тщательную подготовку. Они работают рука об руку с командой по контролю качества на производственной линии и в зонах проверок.

На производственном предприятии, принадлежащем компании Rotel, наши инженеры могут совершенно свободно создавать топологию схем и выбирать компоненты на основе качества звука, а не исходя из простоты производства или минимальных затрат. Такой подход прекрасно виден и слышен в каждой модели Rotel. Мы с гордостью маркируем знаком Rotel все без исключения изделия, выпускаемые на нашем заводе. 

Технология монтажа на поверхность (SMT) при пристальном рассмотрении

Компании размера Rotel редко приобретают оборудование SMT – ввиду его стоимости. Небольшие компании обычно передают этот этап производства OEM-изготовителям. Однако SMT обладает существенными преимуществами, из-за которых мы и решились на инвестиции.

  • Более пристальный контроль качества
  • Более эффективная наладка производства
  • Возможность установки компонентов с обеих сторон монтажной платы
  • Меньшее сопротивление и индукция при подключении
  • Лучшие механические характеристики в условиях вибрации
  • Более надежное изделие со стабильно лучшими рабочими характеристиками

НОВАЯ ЭРА

РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ НАСЛЕДИЕ

Rotel продолжает развиваться, чтобы соответствовать стандартам 21-го века.

Link

Flip Content 

НАША ИСТОРИЯ

НОВАЯ ЭРА - РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ НАСЛЕДИЕ

В 1995 году Питер Као учился в Токио, где периодически навещал своего двоюродного дедушку Томоки Татикава (учредителя Rotel) и дядю Боба Татикава (генерального директора Rotel). На одной из таких встреч обсуждалась идея расширения производства Rotel с выходом в Гонконг и Китай. Было ясно, что Rotel необходимо переводить производство в Китай по причине постоянно растущей стоимости рабочей силы в Японии и Тайване. Эта идея увлекла Питера и дала ему возможность увидеть другие регионы мира. В 1996 году Питер пришел в Rotel, где стал работать в токийском офисе, чтобы изучить бизнес и продукцию. В 1999 году он переехал в Гонконг, чтобы создать гонконгский офис и китайский завод, где он работает и по сей день.

2000
Представление
серии 10

2005

ROTEL НАХОДИТ НОВЫЙ ДОМ

Мы открываем свой собственный специализированный центр в Чжухае (Китай).

2009
Представление
серии 15
Country / Language Selector

Country / Language Selector

Please select your destination and language below:

Rotel Newsletter

Please provide us with your email address to get the latest news in sound technology and products. Sign up for the Rotel Newsletter today!

Years of Excellence

There is no substitute for experience. More than fifty-five years of designing, engineering, and manufacturing audio/video components has put us at the top of the audio field. We have always been a family owned business. That is why we take the time to build, test, and critically evaluate each new model before it goes into production. Our reputation is personal.


Flip Content 

our story


Our new product development includes rigorous reviews of the circuit design and extensive listening sessions. Real performance gains are difficult to achieve and require careful component and circuit design consideration. We don’t launch products simply to have something “new” to sell. Our product lifecycles are long compared to industry standards and new products are based on legitimate performance improvements.

Maybe that is why we have achieved such an abundance of international critical acclaim from enthusiastic audio fans and professional reviewers alike. Rotel components deliver more than simple entertainment. They provide an experience that resonates with people who want something more. Music and movies are visceral when played through the right system. You should expect nothing less than what the artist or director intended. Hear what over 55 years of electronic manufacturing experience can do for your audio/video enjoyment.






Tomoki Tachikawa


Flip Content 

Our Story


The founder of Rotel, Mr. Tomoki “Tac” Tachikawa, was born in Taiwan. He studied and later settled in Japan and started various businesses and trading companies before creating Rotel.


The Start

Of The

Rotel Tradition


Flip Content 

Our Story


The origins of Rotel (originally called Roland) date back to a contract to distribute U.S.-made Sylvania television sets throughout Japan. This was in the early 1950s, before the growth of Japanese-manufactured sets by Sony, Panasonic, Toshiba and other brands. Distribution in those days involved servicing and, because Japan uses a different AC voltage than the U.S., distribution rights also required modifying Sylvania’s products to meet local requirements. Engineering thus became an early focal point of our efforts.

We began our journey to world renown as a builder of quality audio components when we reorganized in 1961 and exited the TV distribution business. During the 1960s, audio product OEM (original equipment manufacturing) design and assembly became our mainstay. However, increased efforts were devoted to designing and marketing products under our own brand name. A notable example of the company’s acclaim came in 1973 when Consumer Reports graced the RX-402 receiver with its coveted “Best Buy” rating. What CR didn’t know—and apparently never learned—was that the two runners-up also came from the same Rotel factory, even though they were sold under different brand names!

Our strategic direction was shaped by many forces during this time, most significantly the hyper-competition in the late 1970’s stereo marketplace that led to a pronounced trend toward products that were marketed on features rather than sound quality. Rather quickly, this evolved into a marketing war based on suspect attributes. Instead of real performance improvements audible in comparative listening, manufacturers sold products based on such things as power ratings inflated by questionable measurements or the newest fluorescent bar-graph display. We chose to follow a contrary path...and never looked back. By 1979, we had carefully defined our mission by going back to our roots. Rather than endlessly chasing “features”, we focused on designing no-frills audio components that emphasized musical accuracy, superb build quality, and affordability. This back-to-basics product plan was realized by our extensive experience in producing quality audio components reliably and efficiently in the Far East. Many of these now 30 plus year old components are still in service today!

Although our basic engineering work was performed in Japan, an all-important lab facility in England was entrusted with critical sonic parts selection and final tuning. In late 1982, the RA-820B was launched from this engineering partnership and quickly became the most successful Rotel integrated amplifier to that time. It was the first in a long line of products that established our reputation for superb sonic value, winning the company’s first Product of the Year award from What Hi-Fi? magazine and receiving many other accolades from the notoriously finicky British domestic press. In the years that have followed, various audio publications around the world have given Rotel components a breathtaking number of awards covering every product category.

We Are





The Key


Flip Content 

Our Story


The heart of any audio component is the power supply, of which the type, size and material of the transformer plays a major part. We did not want to leave something so important to anyone else. This is why we invested the money and developed the know how to build our own toroidal transformers. Without a good power supply, the rest of the design can never deliver the desired performance.

Our engineers carefully evaluate the power requirements of each new model. This information is conveyed to the transformer engineering team who calculates the requirements including voltage, current, physical size and product type. These engineers then design the exact specification for the transformers and begin the process of designing the transformer and winding a sample for testing.

Each transformer is custom built to exacting standards using materials conforming to the strictest of standards. The metal winding material of the transformer is rigorously checked to confirm that there are no impurities in the steel. The wire used for Rotel transformers is sourced from trusted suppliers who produce certified documentation of the copper materials. Each transformer core is built, baked, wound and stress tested to ensure power supply delivers all the clean, undistorted power each component requires for optimum audio performance.

Uncompromised sound always starts with the power supply whether it is a CD player, surround sound processor, preamplifier or power amplifier.


Balanced Design Concept

Learn about our design process.


Flip Content 

Our Story


Our goal for a component is simple. It should provide a musical or cinematic audio experience that moves you. There is no way to capture human emotion on a spec sheet, but you certainly know it when you hear it. We achieve emotional connection through a disciplined synthesis of physics, electronics and mechanical engineering that we call the Balanced Design Concept. Balanced Design combines component selection, circuit topology and critical evaluation to achieve performance that is more than the sum of the individual parts.

If you value great sound we invite you to visit one of our authorized dealers for a demonstration. Hearing is believing. That’s the Rotel way.

Learn More


A Strategic Alliance

Rotel joins forces with Bowers & Wilkins and a long lasting relationship begins.


Flip Content 

our story


The global affiliation between Rotel and the B&W Group dates back to the early 1980's with the establishment of exclusive distribution in North America and several European markets.

  • Over the next 20 years, Rotel appointed virtually all Bowers & Wilkins distributors globally to represent us.

  • In 2000 the B&W Group established Rotel Europe in the UK to consolidate all Rotel sales and support activities outside of North America.

  • In 2006 Rotel and Bowers & Wilkins entered into a joint venture agreement covering the shared operation of expansive manufacturing and logistics facilities in Zhuhai, China.

The brands have always shared a strong belief in producing world class audio products to the highest standard and maintaining an exclusive but committed network of specialist hi fi dealers around the world.

Introduction of
the 800 Series

Our Dealers

More Than A Store

Our dealers make all the difference to our customers.


Flip Content 

our story


Rotel dealers are the best in the audio business. Within comfortable facilities, they provide professional, personalized service whether you are new to audio or a long-time enthusiast. Our factory specialists work with authorized Rotel dealers to train their staff so that they can go well beyond the specification sheet and can demonstrate the unique performance capabilities of Rotel components. Our dealers are passionate about sound, and passionate about sharing that experience. They offer installations services as required and provide first class customer support after the sale.

Our reputation for excellence has been sustained for more than 50 years based upon high customer satisfaction and an ever-growing fan base of loyal customers. If you are new to the brand, we would like to make you a fan as well. Please visit your nearest authorized Rotel dealer and ask for a demonstration.

Dealer locator

Our First CD
Is Released


Continuing a Family Tradition

Rotel Founder’s son, Bob Tachikawa joins the company and becomes instrumental in the growth of the brand.


Flip Content 

Our Story


In the late 1980’s Bob Tachikawa joined Rotel and assisted the company during the next phase of growth. Bob, the son of Tomoki Tachikawa, ushered in a new era for Rotel extending the brand beyond traditional stereo products into the expanding home theater market while preserving the audio values of the company. Surround processors, audio/video receivers, multichannel amplifiers and DVD players were launched to great acclaim and commercial success.

A graduate of the University of Virginia in the United States and global in his outlook, Bob quickly became the “face” of the Rotel brand and was recognized as the driving force behind the brand and our products.

These values continue today as Rotel is still owned by the Tachikawa family. Current CEO Peter Kao is Bob Tachikawa’s nephew and leads an international team of engineers. The latest Rotel models are fully in the Rotel sonic tradition that is now so firmly established and globally admired.

of the
900 Series
of the
Michi Series
Our First
Surround Processor
Is Released

Rotel -

A Prime Manufacturer



Flip Content 

Our Story

Surface Mount Technology

Our commitment to quality goes far beyond the research and development phases of creating our products. We follow the same philosophy through the entire manufacturing process and manufacture all Rotel products in our own factory, under our own management and with our own equipment.

You may be surprised to learn that many audio brands do not have their own factory, and instead rely on contract manufacturers to save costs. We long-ago made the decision to build all products in-house to ensure that our products meet strict quality standards from in-coming raw materials to finished goods. Significant investments have been made in manufacturing technology to this end.

At the Rotel factory you will find state of the art surface mount technology (SMT), flow soldering equipment, automated test equipment, spotless and efficient assembly lines and, of course, an array of transformer winding equipment. The equipment operators and production line staff are skilled and well trained. They work hand-in-hand with the quality control team on the production line and inspection areas.

Within a Rotel owned manufacturing facility, our engineers are free to create circuit topology and select components based on sound quality and not ease of production or lowest cost. This dedication can easily be both seen and heard in every Rotel model. We are proud to place the Rotel badge on each and every product as it leaves the factory. 

A Closer look at Surface Mount Technology (SMT)

It is unusual for a company of Rotel’s size to have SMT machines due to their cost. Smaller companies usually OEM this stage of production. But there are important benefits to SMT, which is why we made the investment in the machines.

  • Tighter quality control
  • More efficient production set-up
  • Components can be placed on both sides of the circuit board
  • Lower resistance and inductance at the connection
  • Better mechanical performance under vibration conditions
  • A more reliable, consistently better performing product

A New Era

A Growing Legacy

Rotel continues to grow into the 21st Century.


Flip Content 

Our Story


In 1995, Peter Kao was studying in Tokyo and would occasionally visit his great uncle Tomoki Tachikawa (Rotel’s founder) and uncle Bob Tachikawa (Rotel’s CEO). On one such visit the idea of expanding Rotel manufacturing into Hong Kong and China was discussed. It was clear that Rotel needed to move manufacturing into China due to the increasing labor costs in Japan and Taiwan. The idea intrigued Peter and would give him the opportunity to see other parts of the world as well. In 1996, Peter joined Rotel, working out of the Tokyo office to learn about the business and products. By 1999, he had moved to Hong Kong to set up the Hong Kong office and China factory where he remains today.

of the
10 Series


Rotel Finds A New Home

We open our own purpose-built factory in Zhuhai, China.

of the
15 Series

Rotel Newsletter

Please provide us with your email address to get the latest news in sound technology and products. Sign up for the Rotel Newsletter today!