У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?

Свяжитесь с нами

Еще вопросы?

Отправьте нам сообщение по электронной почте, и мы приложим все усилия, чтобы помочь вам.

Отправить нам
сообщение по
электронной почте

Часто задаваемые вопросы

Рекомендуется выбирать продукт.

Можно ли подключить активный сабвуфер к стерео предусилителю Rotel?

Большинство стерео предусилителей Rotel обеспечивают как минимум два предварительных выхода линейного уровня, один из которых может быть использован для подключения активного сабвуфера к вашей системе.

Для подключения активного сабвуфера к линейному входу (RCA) можно использовать комплект левого и правого предварительных выходных соединений PRE OUT от устройства Rotel к линейному входу на сабвуфере. Другую пару соединений PRE OUT необходимо использовать для подключения к вашему основному усилителю мощности для колонок.

Предупреждение: в идеале следует выбирать сабвуфер, который имеет как левый, так и правый линейный вход. Если ваш сабвуфер имеет только один моновход, просто подключите левый или правый предварительный выход к входу; не используйте Y-кабель для объединения левого и правого предварительного выхода, поскольку это может привести к переводу выхода колонок в режим моно вместо стерео.

Подходящие модели:
RC-1070 | RC-1082 | RC-1090 | RC-1550 | RC-1570 | RC-1580

Могу ли я одновременно подключить выходы RCA и XLR?

Нет. Мы рекомендуем использовать только один или другой выход и не подключать разъемы RCA и XLR одновременно.

Подходящие модели:
RC-1090 | RC-1570 | RC-1590 | RCD-1570 | RDD-1580 | RSP-1582

Могу ли я одновременно подключить компонентный и HDMI разъемы монитора?

Смотрите ответы ниже в зависимости от вашей модели:

  • RSP-1098 HDMI, RSX-1057: Все эти модели не допускают масштабирование или повышающее преобразование из аналогового видео в выходные сигналы HDMI, вы можете подключить как HDMI, так и компонентный видеовыход монитора к телевизору.
  • RSP-1069, RSP-1570, RSP-1572, RSX-1058, RSX-1550, RSX-1560, RSX-1562: Не рекомендуется одновременно подключать компонентный видеовыход и HDMI видеовыход к монитору, поскольку возможно взаимное влияние двух сигналов видеоизображения. Эти устройства Rotel обеспечивают масштабирование всех аналоговых входных видеосигналов до выходного сигнала HDMI, так что для отображения источников HDMI и аналогового видео оба подключения не требуются.
Подходящие модели:
RSP-1069 | RSP-1098 | RSP-1570 | RSP-1572 | RSX-1057 | RSX-1058 | RSX-1550 | RSX-1560 | RSX-1562

Могу ли я подключить аудиовыход моего компьютера к компьютерному входу (I/O) в задней части устройства Rotel?

Нет. Вход I/O RJ45 на вашем устройстве используется только для внешнего управления с использованием управляющего ПО RS232, разработанного третьей стороной, такого как Crestron или AMX. Этот вход также используется при возникновении необходимости в обновлении ПО для вашего оборудования Rotel.

Если ваш компьютер имеет аналоговые или цифровые аудиовыходы, вы можете подключить ваш компьютер к ресиверу или процессору окружающего звука Rotel с использованием одного из аналоговых или цифровых входов, как при подключении любых других источников, таких как проигрыватели DVD или компакт-дисков. Или для повышенного качества звука добавьте к вашей системе USB-ЦАП, такой как RDD-1580. На задней панели RDD-1580 предусмотрен разъем PC-USB, который может быть использован для подключения вашего компьютера к системе для повышенного качества воспроизведения звука.

Подходящие модели:
RA-1070 | RA-1520 | RC-1082 | RC-1090 | RC-1580 | RCX-1500 | RSP-1066 | RSP-1068 | RSP-1069 | RSP-1098 | RSP-1570 | RSP-1572 | RSX-1055 | RSX-1056 | RSX-1057 | RSX-1058 | RSX-1065 | RSX-1067 | RSX-1550 | RSX-1560 | RSX-1562 | RX-1050 | RX-1052

Могу ли я подключить свой компьютер в передний USB-вход?

Нет. Передний USB-разъем предназначен для использования с устройствами Apple iOS, такими как iPod и iPhone, или для потоковой передачи через адаптер Bluetooth, однако он не предназначен для прямого подключения к компьютеру. Используйте USB-ЦАП, либо, если ваш компьютер имеет коаксиальный или оптический аудиовыход, вы можете подключить его ко входу устройства Rotel.

Подходящие модели:
RA-11 | RA-12 | RCX-1500 | RDG-1520 | RSP-1572 | RSX-1562 | RT-09

Могу ли я воспроизводить файлы в формате AAC?

Файлы AAC являются совместимыми с проигрывателем Windows Media 12, однако в случае проигрывателя Windows Media 11 может потребоваться сторонняя программа для их воспроизведения в проигрывателе Windows Media. Если проигрыватель Windows Media может воспроизвести файл, он будет осуществлять потоковую передачу через UPnP-соединение.

Подходящие модели:
RCX-1500 | RDG-1520 | RT-09 | RT-12

Могу ли я воспроизводить файлы в формате Apple Lossless?

Файлы в формате Apple lossless, сохраненные на iPad/iPhone/iPod, могут быть воспроизведены через USB-вход на передней панели устройства.

Некоторые альтернативные программы UPnP-сервера, такие как TVersity, также могут определять и осуществлять потоковую передачу файлов Apple Lossless, но мы не оказываем поддержку программ UPnP, помимо проигрывателя Windows Media.

Подходящие модели:
RCX-1500 | RDG-1520 | RT-09

Могу ли я воспроизводить файлы в формате Apple Lossless?

С использованием входа PC-USB на задней панели устройств Rotel можно воспроизводить файлы любого формата, которые поддерживаются вашим компьютером. Например, для воспроизведения файлов Apple Lossless вам достаточно просто подключить компьютер к устройству Rotel через разъем PC-USB и воспроизводить файлы в iTunes.

Вы также можете воспроизводить файлы Apple Lossless с устройства iPod/iPhone, подключенного к USB-входу.

Подходящие модели:
RA-1570 | RA-1592 | RC-1570 | RC-1590 | RDD-1580 | RSP-1582

Могу ли я воспроизводить файлы в формате Apple Lossless?

На устройствах Rotel с передним USB-входом вы можете воспроизводить файлы Apple Lossless с iPod/iPhone, подключенного к USB-входу.

Подходящие модели:
A12 | A14 | RA-11 | RA-12 | RSP-1572 | RSX-1562
Country / Language Selector

Country / Language Selector

Please select your destination and language below:

Rotel Newsletter

Please provide us with your email address to get the latest news in sound technology and products. Sign up for the Rotel Newsletter today!

do you have a question?

Contact Us

HAVE ANOTHER QUESTION?

Send us an email and we'll do our best to help you in any way we can.

Email us

Frequently Asked Questions

Select a product for best results.

Can a powered subwoofer be connected to my Rotel Stereo Preamplifier?

Most Rotel Stereo Preamplifiers provide at least two line-level pre outputs, one of which could be used to connect a powered subwoofer to your system.

To connect a powered subwoofer via line level (RCA), one set of the Left and Right PRE OUT connections can be used from the Rotel unit to the line level input on the subwoofer. The other pair of PRE OUT connections would be used to connect to your main power amplifier for your speakers.

One word of caution - ideally you should choose a subwoofer that has both a Left and Right line level input. If your subwoofer only has a single mono input, just connect the Left or Right Pre Out to the input; do not use a Y cable to combine the Left and Right Pre Out as this can result in the output of the loudspeakers being output in mono instead of stereo.

Applicable Models:
RC-1070 | RC-1082 | RC-1090 | RC-1550 | RC-1570 | RC-1580

Can I connect both RCA and XLR outputs simultaneously?

No. We recommend only utilizing one or the other output and do not connect both XLR and RCA connections simultaneously.

Applicable Models:
RC-1090 | RC-1570 | RC-1590 | RCD-1570 | RDD-1580 | RSP-1582

Can I connect both the component and HDMI monitor out connections?

Please refer below to the answers depending on the model you own:

  • RSP-1098 HDMI, RSX-1057: As these models do not offer scaling or upconversion from analog video to the HDMI outputs, you can connect both HDMI and Component video monitor outputs to the TV.
  • RSP-1069, RSP-1570, RSP-1572, RSX-1058, RSX-1550, RSX-1560, RSX-1562: It is not recommended to connect component video and HDMI video outputs to a monitor simultaneously as the two video image signals may affect each other. These Rotel products will scale all analog video inputs to the HDMI output so both connections would not be necessary to view both HDMI and analog video sources.
Applicable Models:
RSP-1069 | RSP-1098 | RSP-1570 | RSP-1572 | RSX-1057 | RSX-1058 | RSX-1550 | RSX-1560 | RSX-1562

Can I connect my computer audio output to the computer input (I/O) on the back of the Rotel?

No. The RJ45 computer I/O input on your Rotel product is only used for external control using third-party developed RS232 control software such as Crestron or AMX. This input is also used in the case that a software upgrade is needed for your Rotel equipment.

If your computer has analog or digital audio outputs you could connect your computer to a Rotel receiver or surround processor using one of the analog or digital inputs as you would connect any other source component such as a DVD player or CD player. Or, for even better sound quality, add a USB DAC to your system such as the RDD-1580. The RDD-1580 features a rear panel PC-USB connection that can be used to connect your computer to the system for high quality audio playback.

Applicable Models:
RA-1070 | RA-1520 | RC-1082 | RC-1090 | RC-1580 | RCX-1500 | RSP-1066 | RSP-1068 | RSP-1069 | RSP-1098 | RSP-1570 | RSP-1572 | RSX-1055 | RSX-1056 | RSX-1057 | RSX-1058 | RSX-1065 | RSX-1067 | RSX-1550 | RSX-1560 | RSX-1562 | RX-1050 | RX-1052

Can I connect my computer to the front USB input?

No. The front USB connection is designed for use with Apple iOS devices such as iPods and iPhones, or for streaming via the Bluetooth dongle, but it is not designed to connect to a computer directly. Consider a USB DAC or if your computer has a coax or optical audio output you could connect that to an input on your Rotel unit instead.

Applicable Models:
RA-11 | RA-12 | RCX-1500 | RDG-1520 | RSP-1572 | RSX-1562 | RT-09

Can I play AAC files?

AAC files are compatible with Windows Media Player 12, but Windows Media Player 11 may require a third party program for them to be playable in Windows Media Player. If Windows Media player can play the file then it will stream via the UPnP connection.

Applicable Models:
RCX-1500 | RDG-1520 | RT-09 | RT-12

Can I play Apple Lossless files?

Apple lossless files stored on an iPad/iPhone/iPod can be played from the front panel USB input of the unit.

Some alternative UPnP server programs such as TVersity may also detect and stream Apple Lossless files but we cannot offer support for UPnP programs beyond Windows Media Player.

Applicable Models:
RCX-1500 | RDG-1520 | RT-09

Can I play Apple Lossless files?

On Rotel products with a PC-USB rear panel input, you can play any file format that is supported on the computer. So to play Apple Lossless files for example, just connect your computer to the Rotel unit via the PC-USB connection and play the files in iTunes.

You could also play Apple Lossless files from an iPod/iPhone connected to the front USB input as well.

Applicable Models:
RA-1570 | RA-1592 | RC-1570 | RC-1590 | RDD-1580 | RSP-1582

Can I play Apple Lossless files?

On Rotel products with a front USB input, you can play Apple Lossless files from an iPod/iPhone connected to the front USB input.

Applicable Models:
A12 | A14 | RA-11 | RA-12 | RSP-1572 | RSX-1562
Country / Language Selector

Country / Language Selector

Please select your destination and language below:

Rotel Newsletter

Please provide us with your email address to get the latest news in sound technology and products. Sign up for the Rotel Newsletter today!