усилители-распределители

RKB-850

Музыка повсюду при мощности 8 x 50 Вт на канал – задача нашего монтируемого в стойку RKB-850.

мощностьМощный источник питания на 8 × 50 Вт

класса DКонструкция усилителя класса D

Монтаж в стойкуКонсоли в комплектации

Автоматическое обнаружение сигналовАвтоматическое обнаружение сигналов

триггер 12 ВВход пускового сигнала на 12 В

Разработано с заботой.

RKB-850 Внутренний Просмотр

 
Габариты (Ш Х В Х Г)
430 × 97 × 424mm
17" × 3.9" × 16.7"
 
Высота передней панели
2U / 88.1mm (3.5")
 
Требования к электропитанию
230В, 50Гц
 
Потребляемая мощность
150Вт
 
Потребление в режиме Standby
<0.5Вт
 
Вес нетто
9.3кг
 
БТЕ (4Ω, при 1/8 мощности)
180 БТЕ / ч

компоненты

 
Номинальная выходная мощность, непр.
50Вт/канал
 
Общие гармонические искажения THD
(20Гц–20кГц) <0,08%
 
Частотная характеристика
10Гц - 100кГц +0дБ, -1.4дБ
 
Отношение сигнал/шум
(IHF взвешенное по кривой “А”)
108дБ
 
Усиление
30дБ
Описание изделия 

Компания Rotel уже более 50 лет занимается разработкой и производством достойных наград усилителей мощности. Этот обширный опыт был воплощен в новом поколении монтируемых в стойку усилителей с индивидуальной установкой, которые уверенно задают стандарты эффективности, надежности и простоты монтажа.

RKB-850 рассчитан на среднеквадратическую мощность 8 x 50 Вт со всеми каналами, работающими при 8 Ом, и может удвоить выход до 4 Ом благодаря продуманной, эффективной конструкции класса D. Сам усилитель прочный и очень надежный, но разработчики Rotel пошли еще дальше, чтобы максимально увеличить срок службы: они установили вентиляторы двойного действия с термостатическим управлением для отвода тепла от выходных модулей и источника питания.

Одной из множества удобных для пользователя функций, которые предлагает RKB-850, является компонование входов. Второй вход может использовать в качестве источника любой "вышестоящий" вход: так, B может использовать в качестве источника A, C может использовать в качестве источника B, а D может использовать в качестве источника C. Другими словами, два плеера Sonos Connect (для примера) могут быть разделены между кухней и террасой (зоны A+B) и спальней и ванной комнатой (C+D).

К другим функциональным возможностям относятся обнаружение входного сигнала, выход буферной связи, функция суммирования в монозвучание, разъем RS232 на задней панели, позволяющий подключать автоматические системы для обеспечения полного управления и обратной связи, а также четыре подстроечных потенциометра на передней панели для простоты регулировки зон баланса.

Подробные характеристики 
Интермодуляционные искажения (60Гц:7кГц, 4:1)
<0,08%
 
Демпинг-фактор
>150
 
сопротивление динамиков
4Ω минимальный
 
Входная чувствительность
0.6В
 
входное полное сопротивление
100kΩ
 
Разделение каналов
>60дБ
 
Country / Language Selector

Country / Language Selector

Please select your destination and language below:

Rotel Newsletter

Please provide us with your email address to get the latest news in sound technology and products. Sign up for the Rotel Newsletter today!

Distribution Amplifiers


Music everywhere with 8 x 50 watts per channel is the purpose of our rack mountable RKB-850.

Power8 x 50 Watts of

Class DClass D amplifier

Rack MountRack ears included

Automatic signal sensingAutomatic signal sensing

12 volt trigger12 volt trigger input

Engineered with care.

RKB-850 Internal View

Dimensions (W × H × D)
430 × 97 × 424mm
17" × 3.9" × 16.7"
Front Panel Height
2U / 88.1mm (3.5")
Power Requirements
120V, 60Hz
Power Consumption
Standby Power Consumption
Net Weight
9.3kg (20lbs.)
BTU Rating (4Ω, 1/8th power)
180 BTU/h


Continuous Power Output
50W/Ch (All channels driven, 8Ω)
Total Harmonic Distortion (THD)
(20Hz–20kHz) <0.08%
Frequency Response
10Hz - 100kHz +0dB, -1.4dB
S/N Ratio (IHF "A" Weighted)
Product Description 

Rotel has been designing and manufacturing award-winning power amplifiers for over 50 years. That considerable expertise has now been applied to a new generation of rackmount custom installation amplifiers that set new standards for performance, reliability, and ease of installation.

The RKB-850 is rated at 8 x 50 Watts RMS into 8 ohms all channels driven, and can double that output into 4 ohms as a result of its sophisticated, efficient Class D design. The amplifier is rugged and extremely reliable, but Rotel has gone one step further to maximize long service life by utilizing dual thermostatically controlled fans to exhaust heat away from the output modules and power supply.

One of the many custom-friendly features the RKB-850 offers is input linking. A second input can source from any ‘upstream’ input - so B can source from A, C can source from B and D can source from C. You can create four individual stereo zones, two dual zones or three common zones plus an individual zone. In other words, two Sonos Connects (for instance) might be divided between kitchen and patio (A+B zones) and Master Bedroom and Bath (C+D).

Other features include input signal sensing, buffered link output, a sum-to-mono feature, a rear panel RS232 connection allowing connection to automation systems to provide full control and feedback, and four front panel trim pots to allow easy level adjustment to balance zones.

More Specifications 
Intermodulation Distortion (60Hz:7kHz, 4:1)
Damping Factor
Speaker Impedance
4Ω minimum
Input Sensitivity
Input Impedance
Crosstalk / Separation

Rotel Newsletter

Please provide us with your email address to get the latest news in sound technology and products. Sign up for the Rotel Newsletter today!